Поиск Приведен в действие Google
Тучность / Потеря веса / Новости Пригодности

Попытка Съесть Меньше Становится Более важной, Чтобы Парировать Увеличение веса Среднего возраста

Главная Категория: Тучность / Потеря веса / Пригодность
Дата Статьи: 05 Янов 2009 - 0:00 PST

изображение электронной почты электронная почта на изображение принтерапринтер друга изображение принтерадружественное напишите изображениепредставление / пишет изображение нормыстатью нормы напишите изображениемнений изображение нормы
Текущие Оценки Статьи:

Пациент / Общественность:5 звезд

5 (1 голос)

Работник здравоохранения:3 звезды

3 (1 голос)

Мнения о Статье: 0 должностей

Много экспертов не соглашается по по-видимому очевидному понятию избегания веса, пытаясь съесть меньше дебаты, которые сосредотачиваются на том, имеет ли практика неприятные последствия, приводя к дребезжанию и увеличению веса.

Теперь новое исследование показывает, что осуществление сдержанности становится более важным с возрастом.

У женщин, которые участвовали в исследовании, был более двух раз риск существенного увеличения веса, если они не становились более сдержанными в своей еде.

"Некоторые предполагают, что ограниченная еда не хорошая практика," сказал Профессор университета Brigham Young Larry Tucker, ведущий автор исследования. "Учитывая экологические силы в пищевой промышленности Америки, не практикуя сдержанность по существу гарантия отказа."

Исследование следовало за 192 женщинами средних лет в течение трех лет и отслеживало информацию относительно образа жизни, здоровья и предпочтений в еде. Их анализ показал, что женщины, которые не становились более сдержанными с едой, на 138 процентов более вероятно, наденут 6.6 фунтов или больше.

Университетский исследователь Колумбии Lance Davidson, который не был связан с анализом, сказал, что результаты выдвигают на первый план важный принцип управления весом.

"Поскольку требования энергии тела прогрессивно уменьшаются с возрастом, потребление энергии должно отразить то уменьшение, или увеличение веса происходит," сказал Davidson, товарищ исследования в Исследовательском центре Тучности Колумбии. "Наблюдение доктора Tucker's, что женщины, которые практикуют пищевую сдержанность, избегают существенного увеличения веса, обычно наблюдаемого в среднем возрасте, является важным сообщением здоровья."

Tucker говорит наблюдение, что Вы едите, не о физическом появлении, это - прямые инвестиции в Вашем здоровье.

"Увеличение веса и тучность приносят больший риск диабета и многих других хронических болезней," сказал Tucker. "Еда должным образом - навык, который должен быть осуществлен."

Исследование будет издано 2 января в американском Журнале Поощрения Здоровья.

Подсказки профессора Tucker's для Лучшей Еды:

- Отчет, что Вы едите и сколько

- Помещенный меньше пищи в Вашу пластину

- Съешьте больше фруктов и овощей; в день пирамида пищи рекомендует по крайней мере пять порций

Университет Brigham Young
АСБЕСТ C-327
Прово
ЕДИНОЕ ВРЕМЯ 84602
Соединенные Штаты
-/a>

Пожалуйста оцените эту статью:
(Толпитесь по звездам
тогда щелкните к норме),
Пациент / Общественность:
или Работник здравоохранения:
Полезные Связи

изображение электронной почты   изображение принтераПечать электронной почты  изображение принтера  <Вершина

Добавьте к:   Изображение вопроса

Изображение Digg Digg
изображение del.icio.us Del.icio.us
Изображение Reddit Reddit
Изображение Fark Fark
Изображение StumbleUpon StumbleUpon
Y! изображение Yahoo!
Изображение HealthRanker HealthRanker
Изображение Wikio Wikio
Изображение Facebook Facebook
Изображение LinkedIn LinkedIn


Свяжитесь с Нашими Редакторами Новостей

Для любых исправлений фактической информации, или связываться с редакторами пожалуйста используйте нашу форму обратной связи.

Пожалуйста пошлите любые медицинские новости или пресс-релизы новостей здоровья:


Обратно вверх Назад к первой полосе Список Всех Медицинских Статей


Политика конфиденциальности Сроки и Условия © 2009 MediLexicon International Ltd




Настроенная Начальная страница Еженедельные Информационные бюллетени Тревоги Daily News
Дом О Нас, которых Новости, Лицензирующие Свободный Вебсайт, Кормят Свободными Инструментами & Довольными Связями, Говорит Помощь Доступности Друга / Подчинение Статьи часто задаваемых вопросов Связывается с Нами
Урология Психиатрии
Аутизм Биполярная Шизофрения Диабета

добавьте медицинские новости сегодня Вашему facebook

медицинское устройство новостей

Добавьте к Google


разработчики
кодекс устройства вебсайта
кодекс новостей вебсайта
медицинские новости rss кормят связи


настройте свою начальную страницу


Они - наиболее прочитанные статьи от этой категории новостей в течение прошлых 6 месяцев:
Главная Звезда Статьи
Открытие Циркадной Связи Метаболизма ритма
27 июля 2008
UC исследователи Irvine нашли молекулярную связь между циркадными ритмами - наши собственные биологические часы - и метаболизмом. Открытие показывает новые возможности для обработки диабета, тучности и других связанных болезней...


Факторы риска Postpartum
Факторы риска Postpartum

Wendy надеется иметь своего второго ребенка. Но потому что она перенесла postpartum депрессию после нее первый - она знает, что она могла случиться снова. Если у Вас была postpartum депрессия однажды, Вы в более высоком риске, по крайней мере 50 %, для того, чтобы получить ее снова и для того, чтобы получить депрессию в других пунктах в Вашей жизни. И есть другие факторы риска, чтобы знать о.

больше видео доступно в нашей секции видео здоровья.